Маркетинговый кейс от компании ГЕРОФАРМ

post img

На платформе стартовал новый кейс!

В рамках кейса участникам предстоит погрузиться в фармацевтический рынок и решить амбициозную комплексную задачу, стоящую перед руководством компании ГЕРОФАРМ. Разобравшись во всех тонкостях фармацевтического маркетинга в России, участникам необходимо разработать стратегию лонча биоаналогового препарата.

Маркетинговый кейс поможет обучающимся попасть на стажировку или практику в компанию, чтобы окончательно принять решение, по какой специальности им интересно работать внутри фармацевтической отрасли. Тем студентам, которые проявят себя с лучшей стороны во время стажировки, могут предложить полноценное трудоустройство.

Команды уже сформированы, желаем удачи всем участникам!

Организаторами кейса выступают: ГЕРОФАРМ, СПХФУ, DSM GROUP, Лаборатория регуляторных отношений и надлежащих практик.

Дата публикации: 21.11.2019